Пациенту

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

Рассмотрение обращений граждан в Клинике БГМУ регламентируется следующими федеральными законами:

от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Основные понятия

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества (ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц (ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц (ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Срок рассмотрения обращения

Срок регистрации письменных обращений в Клинику БГМУ с момента поступления составляет не более 1 дня.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 15 дней со дня регистрации письменного обращения, если в запросе не указан конкретный срок.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Клиники БГМУ, в срок до пяти дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие организации.

В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены главным врачом не более чем на тридцать дней.

При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) сотрудник медицинской организации, осуществляющий информирование, дает ответ самостоятельно при обращении гражданина.

 

 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращения

В обращении заявитель указывает либо наименование медицинской организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Работа с письменными обращениями

Поступающие в медицинскую организацию письменные обращения принимаются ответственным за регистрацию обращений граждан.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в зависимости от содержания вопроса незамедлительно направляются для рассмотрения главному врачу медицинской организации.

Все обращения, поступившие в медицинскую организацию, подлежат обязательному рассмотрению.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Конечными результатами рассмотрения обращения является ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующую организацию или орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов либо отказ в рассмотрении с изложением причин отказа.

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется главным врачом медицинской организации и ответственными лицами.


Место приема, кабинет

Должность,

Фамилия Имя Отчество

День,

время приема

г. Уфа, ул. Шафиева, 2, приемная главного врача

главный врач

Бакиров

Анвар Акрамович

Среда (вторая, четвертая месяца)

16.00 - 18.00

г. Уфа, ул. Шафиева, 2 административный корпус, 320 каб.

заместитель главного врача по медицинской части

Ефремова

Ольга Анатольевна

Вторник (еженедельно)

14.00 - 17.00

г. Уфа, ул. Шафиева, 2,

административный корпус, 312 каб.

заместитель главного врача по родовспоможению и детству Валеева

Рита Наилевна

Среда (еженедельно)

14.00 - 17.00

г. Уфа, ул. Шафиева, 2 административный корпус, 330 каб.

начальник отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности Савинцева

Елена Михайловна

Понедельник (еженедельно)

14.00 - 16.00

Пятница (еженедельно)

14.00 - 16.00

г. Уфа, ул. Шафиева, 2 (кабинеты зав. отделений)

Заведующие структурными подразделениями

Ежедневно

14.00-15.00


В случае обращения гражданина к руководству медицинской организации по срочному с точки зрения гражданина вопросу, касающемуся его состояния здоровья и вопросов оказания медицинской помощи конкретному пациенту, то приём данного гражданина осуществляется представителем Клиники БГМУ в ближайшее время.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут, если пациент был ранее записан на прием.

 

Ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей

состояние здоровья пациента

 

Основаниями для ознакомления с медицинской документацией является поступление в Клинику БГМУ от пациента, либо его законного представителя письменного запроса (заявления) о предоставлении медицинской документации для ознакомления.

Сведения о наличии оснований для ознакомления с медицинской документацией непосредственно в структурном подразделении медицинской организации, указываются в письменном запросе и заверяются подписью руководителя соответствующего структурного подразделения медицинской организации.

График работы помещения для ознакомления с медицинской документацией:

Место, кабинет

Должность,

Фамилия Имя Отчество,

контактный телефон

День,

время приема

г. Уфа, ул. Шафиева, 2, административный корпус, 330 каб.

Документовед

тел. (347) 223-11-92

Понедельник, среда пятница 08.00-13.00, вторник, четверг 14.00-16.00

г. Уфа, ул. Шафиева, 2 (кабинеты зав. отделений)

Заведующие структурными подразделениями

тел. (347) 223-11-92

Ежедневно

15.00-16.00

 

 ФОРМА